= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Liberal Learning and the - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


"Liberal Learning and the Women's Studies Major", NWSA, 1991.


Перевод с англ. А.Бородиной, Д.Бородина





Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности | Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне | Типы интер­текстуальных отношений | Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики | Механизмы формирования смысла и механизмы памяти | Категория "гендер" в изучении истории русской литературы | Введение | Определение референции | Тезисы выступлений - 3 | Сервис | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Программа конференции | Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур | Тезисы выступлений - 1 | Женские и гендерные исследования в США | Особенности формирования лексики русского компьютерного жаргона





0.037 секунд RW2