= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Liberal Learning and the - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


"Liberal Learning and the Women's Studies Major", NWSA, 1991.


Перевод с англ. А.Бородиной, Д.Бородина





Современное русское просторечие как динамическая система | Что такое разговорный диалог? | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Сервис | Прикладная лингвистика | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Тезисы выступлений - 2 | Механизмы формирования смысла и механизмы памяти | Русский язык и Московский университет | Женская Учительская школа Максимовича - | Топологическая модель системы смысла | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Литературный протокол умирания как самоорганизующаяся система смысла | Введение | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода





0.045 секунд RW2