= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Liberal Learning and the - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


"Liberal Learning and the Women's Studies Major", NWSA, 1991.


Перевод с англ. А.Бородиной, Д.Бородина





Подходы к изучению интертекста | Об эволюции в системе жанров современной русской газеты | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Что такое разговорный диалог? | Карта сайта | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Слово Текст Язык | Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла | Приложения | Стилистика XXI века | Смысл и концепт в аспекте системной организации | Литературный протокол умирания как самоорганизующаяся система смысла | Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект) | Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики





0.039 секунд RW2