= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Liberal Learning and the - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


"Liberal Learning and the Women's Studies Major", NWSA, 1991.


Перевод с англ. А.Бородиной, Д.Бородина





"Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Жанр извинения в русской речи | Список используемых источников | Тезисы выступлений - 2 | Опыт интеграции женских и гендерных исследований | Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности | Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне | Русский язык как средство международного общения | Прикладная лингвистика | Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла | Механизмы интер­текстуальности | Художественная литература | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Социальное и профессиональное в речи "новых русских"





0.375 секунд RW2