= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

6. Организуйте формальное и н - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


6. Организуйте формальное и неформальное взаимодействие с программами подготовки учителей, что послужит общим интересам студентов обеих программ


7. Будьте активными в популяризации программ по женским исследованиям


В связи с возрастающим, но всё ещё не столь видимым статусом женских исследований в общеуниверситетском учебном плане, этим программам необходимо быть более решительными и настойчивыми при рассказе о себе и о том, что они предлагают. Постоянная, в том числе индивидуальная работа со студентами, рассказ о предоставляемых программой возможностях могут сыграть важную роль в наборе будущих студентов.


8. Обеспечьте организацию или, по крайней мере, разные виды деятельности для специализирующихся в области женских исследований


Взаимодействие друг с другом вне классной комнаты играет огромную роль, поскольку студенты, используя свой интеллектуальный и личностный потенциал, общими усилиями развенчивают искажения власти и исключения в знании, связанные с расизмом, классовостью, сексизмом, гетеросексизмом и этноцентризмом. Где только возможно, совместная деятельность должна возглавляться и направляться самими студентами. При этом в ряде случаях, например, в отношении тех студентов, кто вынужден подрабатывать и поддерживать семью одновременно с посещением занятий, программам следует быть более внимательными и изобретательными относительно построения и временного распорядка подобной внеклассной деятельности.





Стилистическая система русского языка - 2 | Тезисы выступлений - 2 | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Приложения | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Гендерные исследования как парадигма научного сообщества | Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Проблемные поля синергетики | Особенности формирования лексики русского компьютерного жаргона | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Референция художественного текста | О риторической структуре текстов малого жанра | Система смысла как междисциплинарный объект | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Тезисы выступлений - 3 | Определение референции | Что такое разговорный диалог?





0.034 секунд RW2