= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

9. Создайте обязательный курс - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


9. Создайте обязательный курс или проект для старшекурсников непосредственно для того, чтобы помочь студентам со специализацией по женским исследованиям подготовиться к возможностям будущей карьеры по окончании обучения


В идеале этот курс рассчитан только на тех, кто непосредственно специализируется в области женских исследований, или же, по крайней мере, на их численное большинство среди слушателей. Если таких студентов много, то программам следует предложить им несколько подобных курсов, большинство слушателей которых составляли бы студенты, специализирующиеся в области женских исследований.


10. Предложите таким студентам возможность заняться "прикладными женскими исследованиями"


Интернатуры, полевые исследования и семинары, созданные в помощь проектам, которые соединяют теорию с практикой, - вот те пути, по которым может пойти программа в приобщении студентов к практическому опыту.


11. Создайте схему, по которой преподаватели программы могут развиваться и совершенствоваться в феминистском духе


Некоторые возможные схемы могут включать в себя обучающие (тренинговые) сессии для студентов последних лет обучения, которые уже сами ведут курсы по женским исследованиям; посещение студентами занятий друг у друга, проведение в середине семестра методических кафедральных симпозиумов, подготовка обучающих и методических пособий, включая инновационные программы курсов.





Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Интертекст и тропы | Гендер как инструмент политологического анализа | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Стилистическая система русского языка - 3 | Категория "гендер" в изучении истории русской литературы | Слово Текст Язык | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла | Особенности формирования лексики русского компьютерного жаргона | Список используемых источников | Референция художественного текста





0.032 секунд RW2