= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

9. Создайте обязательный курс - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


9. Создайте обязательный курс или проект для старшекурсников непосредственно для того, чтобы помочь студентам со специализацией по женским исследованиям подготовиться к возможностям будущей карьеры по окончании обучения


В идеале этот курс рассчитан только на тех, кто непосредственно специализируется в области женских исследований, или же, по крайней мере, на их численное большинство среди слушателей. Если таких студентов много, то программам следует предложить им несколько подобных курсов, большинство слушателей которых составляли бы студенты, специализирующиеся в области женских исследований.


10. Предложите таким студентам возможность заняться "прикладными женскими исследованиями"


Интернатуры, полевые исследования и семинары, созданные в помощь проектам, которые соединяют теорию с практикой, - вот те пути, по которым может пойти программа в приобщении студентов к практическому опыту.


11. Создайте схему, по которой преподаватели программы могут развиваться и совершенствоваться в феминистском духе


Некоторые возможные схемы могут включать в себя обучающие (тренинговые) сессии для студентов последних лет обучения, которые уже сами ведут курсы по женским исследованиям; посещение студентами занятий друг у друга, проведение в середине семестра методических кафедральных симпозиумов, подготовка обучающих и методических пособий, включая инновационные программы курсов.





Жанр извинения в русской речи | Референция предложения | Приложения | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Можно ли говорить о мемуарном жанре? | Женская Учительская школа Максимовича - | Прикладная лингвистика | Наименования женщин по профессии в современном немецком языке | Референция текста | Смысл и концепт в аспекте системной организации | Русский язык и Московский университет | Подходы к изучению интертекста | Литература. Научные работы | Интертекст и тропы | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Методические проблемы включения гендерной проблематики | Естественная письменная русская речь: проблемы изучения





0.031 секунд RW2