= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

После Февральской революции - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женская Учительская школа Максимовича -


После Февральской революции 1917 г. на базе школы был основан учительский институт (позже называемый педагогическим), а в 1971 г. - через сто лет после женской учительской школы - Тверской государственный университет, в старых зданиях которого, на мой взгляд, сохранилась благородная атмосфера нашей allma mater.





Двойственная природа концепта | Типы мотивированности антропонимов в детской речи | Интер­текстуальность и массовая коммуникация | Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне | Список используемых источников | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Категория "гендер" в изучении истории русской литературы | Участницы(ки) Тверской конференции | Гендер как инструмент политологического анализа | Система смысла как междисциплинарный объект | Особенности формирования лексики русского компьютерного жаргона | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Наименования женщин по профессии в современном немецком языке | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Конференции | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Свойства смысла и концепта в терминах теории самоорганизации





0.030 секунд RW2