= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

После Февральской революции - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женская Учительская школа Максимовича -


После Февральской революции 1917 г. на базе школы был основан учительский институт (позже называемый педагогическим), а в 1971 г. - через сто лет после женской учительской школы - Тверской государственный университет, в старых зданиях которого, на мой взгляд, сохранилась благородная атмосфера нашей allma mater.





Стилистическая система русского языка - 3 | "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии | Тезисы выступлений - 1 | К вопросу о принципах развития системы смысла | Гендерные методы в преподавании | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Тезисы выступлений - 2 | Список используемых источников | Карта сайта | Механизмы интер­текстуальности | О языке прессы в переломные времена | Типы мотивированности антропонимов в детской речи | Референция художественного текста | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Приложения | Стилистическая система русского языка - 1 | Тезисы выступлений - 3





0.034 секунд RW2