= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 2 = Гендер как инструмент политологического анализа = Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода = Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла = Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин = Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений

См. Scott J. Gender A - Тезисы выступлений - 2 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода


См.: Scott J. Gender: A Useful Category...; Пушкарева Н. Гендерные исследования: рождение, становления, методы и перспективы // Вопросы истории. 1998. №2; Пушкарев М. Гендерный анализ и его применение к изучению истории культуры // Отечественная история. 1999. № 1.


См.: Пушкарева Н. Историческая феминология и гендерный подход…





Русский язык как средство международного общения | Вы ошиблись !!! | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Свойства смысла и концепта в терминах теории самоорганизации | Литературный протокол умирания как самоорганизующаяся система смысла | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Гендерные исследования как парадигма научного сообщества | Система смысла как междисциплинарный объект | Функции интертекста | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Телеинтервью в дискурсе экзистенциальных ценностей | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Типы мотивированности антропонимов в детской речи | Концепция народа и ее составляющие | Методические рекомендации к видеофильмам | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям





0.029 секунд RW2