Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 2 = Гендер как инструмент политологического анализа = Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода = Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла = Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин = Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений

Этот способ представляет собо - Тезисы выступлений - 2 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода


Этот способ представляет собой разработку новых курсов, целиком посвященных гендерной проблематике. Применение этого способа будет на каком-то этапе ограничено рамками центров гендерных исследований (ЦГИ) и исторических факультетов вузов (последние, опираясь по возможности на помощь ЦГИ, могут предложить их в качестве факультативов). Важнейшим преимуществом этого способа является тот момент, что, как правило, разрабатывают и читают гендерные курсы те же самые специалисты, которые занимаются исследовательской работой в данной области. Это позволит преодолеть тот разрыв между теорией и практикой, о котором говорилось выше.


Тематика таких курсов может быть самая разнообразная. Чаще всего встречаются курсы по различным аспектам женской истории (необходимо, однако, заметить, что, хотя женская история является базой гендерного направления в исторической науке, само гендерное направление к ней отнюдь не сводится) , истории семьи и женского движения. Этими ключевыми направлениями гендерная проблематика, конечно, не ограничивается но ввиду ограниченности размера данной статьи, мы рассмотрим методику преподавания истории с использованием гендерного подхода на примере курса "Сравнительная история семьи" (подготовлен автором для Тверского центра женской истории и гендерных исследований). Сама гендерная направленность такого объемного курса предполагает, что предметом анализа будут властные отношения между полами, роли, навязываемые мужчинам и женщинам, стереотипы, формируемые в рамках семьи как ячейки общества.






Проблемные поля синергетики | Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Интер­текстуальность и массовая коммуникация | Гендерные методы в преподавании | Референция в языке и тексте | Референция художественного текста | Интертекст и тропы | Концептуальные основы учения о самоорганизации | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Методические проблемы включения гендерной проблематики | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Топологическая модель системы смысла | Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности | Стилистическая система русского языка - 1 | Определение референции





0.030 секунд RW2