Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 3 = Наименования женщин по профессии в современном немецком языке = "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии = Гендерный подход в преподавании курса "История России" = Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности = Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в.

В 1908 г. кадеты созвали перв - Тезисы выступлений - 3 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности


В 1908 г. кадеты созвали первый Всероссийский женский съезд, на который пригласили представительниц всех партий и известных женских организаций. Ожидаемого единства на данной встрече не произошло . Представители партии народной свободы не сумели достичь соглашения между соотечественницами ни сейчас, ни в 1917 г. И хотя в этом году пройдет не один женский съезд и не только под руководством кадетов, но и большевиков и эсеров, все эти встречи только усилят классовые разногласия среди россиянок и найти общий язык они так и не смогут.


Опыт российских либералов пригодился и октябристам и социал-демократам и социалистам-революционерам. Партия крупной буржуазии сначала очень критически оценила опыт кадетов по организации дамских предвыборных собраний, но вскоре поняла всю выгоду подобных действий и сама стала приглашать состоятельных россиянок на подобные мероприятий.


A.M. Коллонтай, одна из лидеров большевиков, вспоминала, как трудно было убедить мужчин, товарищей по партии, вести специальную работу среди соотечественниц. Занимались ею, как правило, сами большевички и меньшевички. К 1905 г. они уже приобрели некоторый опыт и оказались очень восприимчивыми к чужому. После окончания 1-й русской революции социал-демократы работали в женских общественных организациях, издавали два специальных журнала... "Голос работницы" и "Работница". В 1917 г. рабочие партии регулярно созывали массовые женские митинги. Они очень внимательно следили за действиями своих политических противников и использовали полезный для себя опыт кадетов. Эта партия, несмотря на то, что тесных связей с пролетарками, крестьянками, горожанками, ей так и не удалось установить, тем не менее, постоянно искала новые пути общения с женскими массами. В 1917 г., после того, как россиянки получили избирательное право, лидеры российских либералов организовали серьезную избирательную компанию. Они сами, во главе П.М. Милюковым, обходили рабочие кварталы Санкт Петербурга, беседовали с домохозяйками и убеждали их в важности своей победы на предстоящих выборах органов местного самоуправления. В.И. Ленин сразу отреагировал на происходящее, опубликовав в "Правде" статью, в которой подчеркнул, что кадеты показали, как надо бороться за массы и дорожить голосом каждого избирателя. Если профессор нашел время посетить семью пролетария и побеседовать с его женой, - сетовал Владимир Ильич, - то почему представители рабочей партии не догадались это сделать! Буржуазия, таким образом, указывал вождь большевиков, забирает у нас наших потенциальных избирательниц .






Современное русское просторечие как динамическая система | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Русский язык как средство международного общения | Концепция народа и ее составляющие | Референция предложения | Женские и гендерные исследования в США | Референция текста | Типы интер­текстуальных отношений | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур | Определение референции | Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям | Гендерные методы в преподавании





0.034 секунд RW2