= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Для расширения учебного плана - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


Для расширения учебного плана и стимулирования междисциплинарного диалога нужно действовать весьма изобретательно. В настоящее время студентам одной академической единицы (кафедры, факультета) не разрешается брать курсы на других факультетах (кафедрах); или же преподаватели одной кафедры (факультета) не могут читать курсы, "пересекающиеся" с другим факультетом (включённые в качестве таковых в программу другого факультета и рассчитанные на студентов обоих факультетов).


4. Сведите к минимуму ненужный перебор курсов, особенно среди курсов по выбору


Программам по женским исследованиям следует на регулярной основе проводить обзор курсов в рамках той или иной дисциплины по основной специальности, чтобы сократить ненужную перегрузку и обеспечить академическую целостность. Однако подобные обзоры не следует доверять, как это иногда происходит, коллегам извне, чтобы не получилась своего рода идеологическая "полицейская проверка". Программам по женским исследованиям необходимо самим контролировать содержание своих учебных планов.


5. Предлагая свои курсы для факультетов гуманитарных и общественных наук, естественных наук и, в крупных университетах, профессиональных областях, стремитесь к равновесию


В настоящее время в рамках практически любой науки и области знания имеется существенный задел работ по женским и гендерным исследованиям. Программам следует соблюдать равновесие, чтобы не допустить перекоса в сторону гуманитарных и общественных наук, пренебрегая важными исследованиями в области естественных наук.





Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Современное русское просторечие как динамическая система | Смысл в диалектике субъект-объектных отношений | Лингвостилистическая норма в аспекте компьютерных технологий | Что такое разговорный диалог? | Список используемых источников | Категория "гендер" в изучении истории русской литературы | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Стилистика XXI века | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Определение референции | Введение | Стилистическая система русского языка - 3





0.036 секунд RW2